Блоги Программирование на С++ [ Visual Studio / Unreal Engine 4 ]

cnet
cnet

cnet

Премиум
badge 5 лет с нами! badge Награда за 100 очков репутации badge За шикарный аватар! badge За 10 сообщений!
Регистрация
01/02/2019
Сообщения
69
Репутация
205
Программирование на С++  [ Visual Studio  / Unreal Engine 4 ]

Дорогие друзья, блог создан для практического изучения языка программирования С++. Среда разработки приложений Visual Studio, Unreal Engen 4.

Более полную информацию Вы можете получить по ссылкам ниже:

https://www.youtube.com/channel/UCEv-Oi72XHpLDekJklnprRg

https://t.me/C_Verhovcevo_NVK

https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/606f42e09f2ef01a7e91ec0c

https://rutube.ru/channel/9008182/

https://bastyon.com/cplusplus?ref=PPf6eB7LRaDctiGuxkXeS54eQhEZVghryk

В этом блоге я буду выкладывать код и демонстрацию его работы.
 
Последнее редактирование:
Простой алгоритм сортировки чисел

Простой алгоритм сортировки.jpg


Демонстрация работы кода программы

Простой алгоритм сортировки демос.jpg
 
Задача "Дубликаты"

Напишите программу, которая принимает на вход слово и подсчитывает количество
символов в нём.


Дубликаты1.jpg


Демонстрация программы

Демонстрация задача Дубликаты.gif


Скачать код программы.
 
Задача "Латинский квадрат"

Напишите программу, которая принимает на вход размер квадратной матрицы и выводит в консоль латинский квадрат заполненный натуральными числами.

Код латинский квадрат 2.jpg


Демонстрация программы

лат квадрат.gif


Скачать код программы
 
Мультимедийная библиотека SFML, разработка игр.

Разработка аркадной игры "Путь домой" на языке
программирования С++, используя мультимедийную
библиотеку SFML.


wz.gif


Посмотреть курс разработки на канале:
Ютуб
Яндекс Дзен
 
Задача "Садовник"

Садовник посадил за день N деревьев и должен был вылить под каждое деревцо по ведру воды.
Так как в день посадки шёл дождь, садовник начал поливку деревьев не в день посадки, а начиная с какого-то K-го дня.
Сколько дней садовник не поливал деревья, если в последний день он под каждое из деревьев вылил 1 / N часть воды из ведра, в предпоследний - 1 / (N - 1) часть, и т.д., а всего под каждое из деревьев вылил не более, чем по половине ведра воды?


Садовник.jpg


Демонстрация работы кода программы

Садовник.gif
 
Задача “Путёвки”

Классификация задачи: перебор

Туристическая фирма не успела из-за больших морозов продать n (n < 15) путёвок на горнолыжные базы, срок действия которых уже наступил. С целью уменьшения убытков, было решено с 1 февраля все такие путёвки, которым осталось dk (dk30) дней, продавать по номинальной стоимости – по ck (ck100) грн за день только за те дни, что остались со дня продажи (k = 1..n).

На какую наибольшую сумму можно реализовать эти путёвки, если каждый день продавать по одной путёвке?

Входные данные

Первая строка содержит количество путёвок n. Каждая из следующих n строк содержит два числа – количество дней dk и стоимость дня ck.

Выходные данные

Максимальная сумма прибыли.



Код решения

Код1.jpg

Код2.jpg

Код3.jpg

Код4.jpg


Скачать код программы
 
Двумерный std::array

std::array — это фиксированный массив C++11 , который не распадается в указатель при передаче в функцию.
std::array определяется в заголовочном файле array, внутри пространства имен std.

array.jpg


Скачать код
 
Задача "Буратино в замке"

Старый замок имеет форму квадрата и вмещает в себя N x N комнат.
В каждой комнате расставлены сундуки с золотыми монетами.
Буратино находится в верхней левой комнате и мечтает собрать,
как можно больше монет и добраться до правой нижней комнаты.
С каждой комнаты он может перейти до соседней справа или соседней внизу.
Помогите Буратино.

Ввод:
Число N, которое (1<=N<=30).
В каждом N рядку, находиться N чисел, которые обозначают количество монет.

Вывод:
В каждом N рядку, находится сумма монет собранная на маршруте движения.
Наилучший маршрут движения по комнатам с максимальным сбором монет.

Классификация задачи: динамическое программирование


Бур1.jpg

Бур2.jpg


Скачать код

Демонстрация работы кода программы


Буратино в замке.gif
 
Последнее редактирование:
Подключение и использование сторонних библиотек С++ в Visual Studio 2022, на примере аудио библиотеки Audiere.

Многие, кто начинает программировать на языке С++, со временем сталкиваются с необходимостью расширить возможности стандартных библиотек. Для этого используют мультимедийные библиотеки сторонних разработчиков. Как подключить эти библиотеки, Вы можете узнать с видео опубликованного за этой статьёй.

 
Псевдографика на базе специальных символов шрифтов unicode и звуковые эффекты в консоли.

Блог1.jpg


При решении в консоли разного рода задач, хотелось бы добавить немного графики и звуковых эффектов, сделать интерфейс своей программы более интуитивным и приятным. Узнать как с этой задачей справились мы, Вы можете посмотрев видео опубликованное ниже.

 
Подключение библиотеки и создание шаблона проекта SFML С++ в Visual Studio 2022 Динамическая компоновка

SFML — свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека. Написана на C++, но доступна также для C, C#, .Net, D, Java, Python, Ruby, OCaml, Go и Rust. Представляет собой объектно-ориентированный аналог SDL. SFML содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений.

 
Последнее редактирование:
Работа с файлами библиотека С++ fstream

Написание универсального приложения для прохождения разного рода тестов. Все вопросы и ответы сохраняются в текстовых файлах. Результат тестирования сохраняется отдельно.


Скачать код
 
Элегантность тернарного оператора

tern.jpg
 
Проверка на повторение числа в последовательности

Во входной строке записана последовательность чисел через пробел. Для каждого числа выведите слово Y (в отдельной строке), если это число ранее встречалось в последовательности или NO, если не встречалось.

проверка ввода.jpg


проверка ввода1.jpg


Скачать код
 
Геометрические фигуры мультимедийной библиотеки для разработки игр SFML C++

Описание работы с графическими объектами прямоугольник, круг, многоугольник.

 
Спасибо)
 
2D примитивы мультимедийной библиотеки для разработки игр SFML C++

Описание работы массива вершин, построение звёздного неба, отрезков, ломаной линии, треугольников, четырёхугольников, многоугольников.

Проектирование симулятора солнечной системы.


 
Электронные часы SFML C++

Написание класса электронных часов, используя мультимедийную библиотеку для написания 2D игр, SFML C++

Класс позволяет создавать объекты электронных часов, устанавливать размер шрифта, менять шрифт, устанавливать цвет символов.

Часы синхронизируются с системным временем.


Скачать код
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

zapdas
Ответы
0
Просмотры
738
zapdas
zapdas
romanych10
Ответы
7
Просмотры
2K
Gold`D`Roger
Gold`D`Roger
enot150
Ответы
10
Просмотры
2K
enot150
enot150
zapdas
Ответы
14
Просмотры
2K
zapdas
zapdas
Ответы
6
Просмотры
629
Velmer31
Velmer31
Сверху Снизу