Соблазнение женщин [Яйцеслав Шурупов] Как познакомиться и переспать с женщиной, с бюджетом от 0 до 500 р (2023)

Дева Мэриан
Дева Мэриан

Дева Мэриан

Редактор
badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар!
Регистрация
19/01/2021
Сообщения
6.401
Репутация
19.664
Автор: Яйцеслав Шурупов
Название: Как познакомиться и переспать с женщиной, с бюджетом от 0 до 500 р (2023)

[Яйцеслав Шурупов] Как познакомиться и переспать с женщиной, с бюджетом от 0 до 500 р (2023)


Описание:

Я занимаюсь темой соблазнения более 15 лет.
Ежемесячно я делаю сотни подходов.
Некоторые из них публикую на своем YouTube канале
"Яйцеслав. Знакомства с мамашами".

В начале своего пути я "бегал" за девушками/женщинами, дарил разные подарки, цветы, водил в кафе, а потом они уезжали домой и говорили: "Спасибо, мне пора домой. Созвонимся".

Спустя годы я научился знакомиться и доводить до секса,
тратя не более 500 р на свидание, и не имея своего авто.

В этом чек-листе я изложил все, что работает у меня.
От подхода к незнакомке до момента близости.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Если вас зовут не Яйцеслав, то все попытки будут тщетны
 
Благодарю.
 
Ну это вообще конечно лютый кринж
 
огнище))) с годами думаешь, чтобы не тупая, чтобы интересно было время провести хотя бы в кино сходить, чтобы не подставила если что, чтобы бизнес не увела, чтобы показать кому не стыдно, а секс это вообще не на первом месте
с такими советами как бы в минус не уйти)))
 
Увидела на заглавной странице в новинках - ЫЫыть, скачаю ради интереса и почитаю ( я женщина)