SMM [Дженнет Ханалыева] Создание кликабельных креативов по уникальной методологии @jen.digital (2021)

Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.358
Репутация
7.105
  • 1
  • #1
Автор: Дженнет Ханалыева
Название: Создание кликабельных креативов по уникальной методологии @jen.digital (2021)

[Дженнет Ханалыева] Создание кликабельных креативов по уникальной методологии @jen.digital (2021)


Научись создавать креативы с CTR выше 3% и масштабируйся в доходе после 3 часового вебинара.
На вебинаре я не буду тебе ничего продавать. Я перезагружу твой digital мозг и ты скажешь “Ого, так можно было?”.

Для кого этот вебинар:

Для начинающих таргетологов


Если ты только закончил курсы или у тебя опыт в 1-5 проектах, твой CTR не поднимается выше 2%, этот веб для тебя. Если тебе страшно идти дальше, если ты не уверен, что получится стать абсолютным профи в таргете, регистрируйся на веб

Для лютых практиков

Для таргетологов, которые уже давно в деле, но создание рекламных макетов каждый раз стресс. Если хочешь, чтобы каждый макет попадал в сердечко ЦА, и сделать прорыв в доходе, регистрируйся на вебинар.

Для тех, кто еще не в теме

Да, даже если ты ничего не знаешь о таргете, тебе будет интересно. Огонь в твоем сердечке зажжется, а мысль “Я тоже так хочу” не выйдет из головы. Чтобы увидеть, что такое настоящий таргет, какие деньги есть в трафике и понять, стоит ли начинать, регистрируйся на вебинар

Что будет на вебинаре:

Новый подход к созданию рекламных макетов:

  • Как создавать макеты, которые будут попадать в сердечко ЦА в любом проекте
  • 5 креативных методик создания рекламных макетов, чтобы спрашивали “ого, как ты это придумал”
  • Пошаговая инструкция анализа рекламных макетов, чтобы понимать, почему креатив работает или нет
  • Пошаговый план создания кликабельных креативов по новой методологии @jen.digital
  • Q&A сессия, где ты сможешь задать свои вопросы
Твой результат:
  • После вебинара ты освоишь технику создавания кликабельных креативов за 15 минут, которых не будет у конкурентов.
  • Поймешь, почему твой макет работает или нет.
  • Узнаешь пошаговый план работы с макетами и научишься его применять для своих клиентов.
Что будет ещё:
  • Telegram-комьюнити из сотен таргетологов и меня
  • 150 формул цепляющих заголовков для разных ниш
  • Шаблон глубокого анализа целевой аудитории
  • Бесплатная консультация со мной на 2 часа
Новый подход к созданию макетов.
Перезагрузка мозга таргетолога.


> Как создавать макеты, которые будут попадать в ЦА

> 5 креативных методик создания рекламных макетов

> Пошаговая инструкция анализа рекламных макетов.

> Пошаговый план создания креативов с высоким CTR
  • 150 формул цепляющих заголовков для разных ниш
  • Шаблон глубокого анализа целевой аудитории
  • Бесплатная консультация со мной на 2 часа
Это платный вебинар, чтобы исключить залетных таргетологов, которые хотят “Просто посмотреть”.

Этот вебинар не шоу “Холостяк”, где можно просто посмотреть. Это обучающий вебинар с информацией, которую я не отдам бесплатно. Регистрируйся и оплачивай свой билетик в космические 3 часа перезагрузки мозга.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

растянуто на 4 часа. сути мало. экономьте время. проходите мимо.
 

вебинар по материалу хороший, но такая надменная девушка, слушать не приятно ее.
 
вебинар по материалу хороший, но такая надменная девушка, слушать не приятно ее.

Да, терпимо.

Главная мысль вебинара — знать свою ЦА. Будешь знать их боль (автор называет это "инсайтом клиента"), будет легче делать рекламу, которая "западет в сердечки аудитории"

Есть одна методика, которая для меня в новинку и интересно было послушать: нужно делать кольцевую галерею с разными посылами. Посылы — сторителлинг, шуточки, эмпатия.

В новинку также было то, что текст должен быть уникальным. Вопрос, как это условие выполнить? Если конкурент не может сказать в тезисах/заголовках макета, что он такой же, как и ты, то есть не может стыбзить заголовки для себя, то текст уникален.

Все остальное:
- показывает примеры хороших заголовков
- рекомендует говорить на языке аудитории
- обсирает наши колхозные креативы))
- и что всегда нужно делать призыв к действию

это уже такое себе.

Послушать можно, но на 2х
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
1K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу