Все ключи отсортированы по локализации и коммерциализации и отфильтрованы до рекомендуемого стандарта.

Проблема в том, что никаких других кластеров нет, где были бы серьезные частоты. То что я скинул это самые большие, практически, цифры из всего ядра.

Да, конечно запросов будет больше в сезон. Просто хотел узнать, что думают опытные товарищи. Я делаю сео себе и другу за зп. Хотелось бы его не подвести. Спасибо.
Проработайте синонимы а еще так называемые схожие запросы.
Я еще у вас не вижу уточняющих запросов, брендовых и тд.
Пример: мембрана зелёного цвета
Мембрана фирмы Адидас
Купить лучшую мембрану за (от) 2000 руб.

Расширьте семантику это важное составляющее любого сайта.
Многие пренебрегают этим параметром и потом ищут "чудо метод" который позволит обогнать конкурентов.
Тут где то курс был от топ эксперта, они подробно описывают про семантика. В крации у Деваки статьи норм и texterra грамотно объясняют.
 
Проработайте синонимы а еще так называемые схожие запросы.
Я еще у вас не вижу уточняющих запросов, брендовых и тд.
Пример: мембрана зелёного цвета
Мембрана фирмы Адидас
Купить лучшую мембрану за (от) 2000 руб.

Расширьте семантику это важное составляющее любого сайта.
Многие пренебрегают этим параметром и потом ищут "чудо метод" который позволит обогнать конкурентов.
Тут где то курс был от топ эксперта, они подробно описывают про семантика. В крации у Деваки статьи норм и texterra грамотно объясняют.
меня в данный момент особо не интересует продавать мембрану зеленого цвета. Этот рынок устроен так, что ты как монтажник всегда в самом пролете. Я не смогу дать цену конкурентную, как дилер. А деньги считать будут все скрупулезнее. И количество тех, кого раньше за глаза мы называли нищебродами, будет неуклонно расти.


По самому материалу уже собраны кластеры с неплохими цифрами ( в сравнении с монтажом ), но для начала нужно сделать страницы по монтажу. Я написал тексты и сделал новые страницы. Сделал не идеально - есть что поправить. Но испугался я того факта, что моих страниц по нужным запросам даже в ТОП -100 нету. Наивно полагал что буду в 37-80. После этого и начал изучать оптимизацию вглубь. В общем грусть свою я забиваю убеждениями, что хотя бы научусь на этих проектах. И далее уже смогу более адекватно контролировать работу наемных специалистов.

В общем, к чему я: по материалам есть ключи и есть норм количество запросов- но этот трафик пока что будет выполнять функцию пиара, нет нет, кто нить и закажет ленивый)
 
Да в принципе можно вбить в YouTube "сбор и кластеризация семантического ядра", посмотреть видосы и начать тестировать те пути, что предлагают авторы видео.

Подходы в целом одинаковые, различается лишь инструментарий(софт и SaaS сервисы).

Маркин предлагает выкидывать кучу бабла на SaaS кластеризаторы вроде ТопВизора, ДжастМеджик

Мне же ближе следующий вариант:
  1. берем на складчике любой дешевый сервис выгрузки запросов(я предпочитаю Кейс.so ~400руб/пол года), полученные ключи отсекаем по частотности и нескольким другим критерием(отсекая кучу мусора)
  2. запихиваем в КейКоллектор 4 бетка (1800руб однократно за софт, он того стоит)
  3. собираем данные serp Яндекс используя свои или покупные xml лимиты(5 руб за 1000 запросов)
  4. запускаем нужный тип кластеризации(soft/hard) в зависимости от типа интентов.
  5. на выходе получаем отличную кластеризацию, которую можно либо прямо в КейКоллекторе преобразовать структуру либо закинуть заголовки нужных групп(кластеров) в любой MindMap и разбросать по разделам уже там, опираясь на структуру конкурентов.
Итого:
Мой метод дает дешевый и качественный вариант, а самое главное трудоемкость высокая только на этапе оценки и доработки результатов кластеризации, все остальное тупые шаблонные действия. С 0 до полной структуры сайта со всей семантикой скажем на 150-200 страниц(хороший такой сайт услуг или нишевый информационник) работа занимает 2-3 часа... ну 4 часа, если сильно запариться. Дальше остается написать H1, Titile, Description и на основе семантики из кластера и LSI заказать тексты(если они требуются для данной тематики).

PS: я иногда офигеваю от того какую ересь начинают городить вокруг достаточно простого алгоритма создания семантического ядра сайта, словно это какое-то сверх интеллектуальное действие требующее сакральных знаний уровня гуру-SEOшника 80лвл. Ох уж эти СЕО-мифы)

Всем добра...
А есть возможность сделать так же дешево, но под гугл? Под Украину, например. Или под US. Посоветуйте, пожалуйста, ибо ahrefs или semrush уж больно мою жабу обижают.
 
Последнее редактирование:
А есть возможность сделать так же дешево, но под гугл? Под Украину, например. Или под US. Посоветуйте, пожалуйста, ибо ahrefs или semrush уж больно мою жабу обижают.
Для Украины/Буржа меняете в схеме Keys.so на Serpstat (на складчике ~1500 руб. за 6 месяцев). Плюс XML лимиты берете не под Яндекс, а под Google(дороже в 3-4 раза будут выходить чем под Яшу). База запросов по буржнету у Serpstat не уступает ahrefs, а где-то imho даже лучше.

В остальном можно использовать эту же схему как базу, а дальше с набором практического навыка видоизменять её, подстраивая под свои нужды. Кому-то например окажется достаточно встроенного в Serpstat кластеризатора, что ещё сильнее экономит время.

Итого
Концептуально работа по сбору и кластеризации семантического ядра в буржнете не сильно отличается от работы с РУ семантикой. Очевидное отличие заключается в более дорогой цене за использование сервисов(подписочная модель) и XML лимитов. Плюс, безусловно, специфика различной морфологии, но это уже нюансы работы.

Успехов!
 
на данный момент делаю тест, все готово прям по курсу, пока позиции сайта резко просели после добавления тегов, прям сильно, жду месяц и по итогу будет что либо ясно, пока жду наблюдаю, спецом не делаю нечего чтобы был чистый эксперимент.

Изначально на сайте на котором идет тест занимал 25-75 позиции по разного рода запросам... через две недели после того как добавил теги по курсу позиции резко просели до 95-150, некоторые вообще вылетели, пока смотрю, еще неделя осталась, после уберу теги если не начнется рост и посмотрю реакцию поиска )) смотрю и гугл и яндекс... пока результат негативный.
 
на данный момент делаю тест, все готово прям по курсу, пока позиции сайта резко просели после добавления тегов, прям сильно, жду месяц и по итогу будет что либо ясно, пока жду наблюдаю, спецом не делаю нечего чтобы был чистый эксперимент.

Изначально на сайте на котором идет тест занимал 25-75 позиции по разного рода запросам... через две недели после того как добавил теги по курсу позиции резко просели до 95-150, некоторые вообще вылетели, пока смотрю, еще неделя осталась, после уберу теги если не начнется рост и посмотрю реакцию поиска )) смотрю и гугл и яндекс... пока результат негативный.

Сегодня сняв позиции решил дольше не продолжать эксперимент на 3 сайтах из 4 подопытных 90% позиций вылетели из поиска. думаю все ясно данный метод тегирования если и работал то недолго (( Уже убрал все теги и отправил основные страницы на переобход, буду наблюдать когда вернуться в поиск запросы и вернутся ли ))... всем удачи данный курс счел неэффективным....

Если у кого есть хороший опыт или просто понравился курс пишите будем смотреть проверять, экспериментировать.....
 
Сегодня сняв позиции решил дольше не продолжать эксперимент на 3 сайтах из 4 подопытных 90% позиций вылетели из поиска. думаю все ясно данный метод тегирования если и работал то недолго (( Уже убрал все теги и отправил основные страницы на переобход, буду наблюдать когда вернуться в поиск запросы и вернутся ли ))... всем удачи данный курс счел неэффективным....

Ну так и сам Маркин вынужден был в декабре признать на открытом вебинаре, что спам в зоне тега <а> больше не работает, при этом мои тесты показывали, что он и раньше не работал.
Писал об этом и своем взгляде на оценку ПС активных зон страницы ещё в феврале: ссылка
 
Ну так и сам Маркин вынужден был в декабре признать на открытом вебинаре, что спам в зоне тега <а> больше не работает, при этом мои тесты показывали, что он и раньше не работал.
Писал об этом и своем взгляде на оценку ПС активных зон страницы ещё в феврале: ссылка
Подскажите есть ли сейчас интересные курсы (авторы) и актуальные, так сказать для размышлений ?
 
Подскажите есть ли сейчас интересные курсы (авторы) и актуальные, так сказать для размышлений ?
Может и есть, чтобы ответить нужно просматривать по 10-15 курсов за год, убивая на них по ~45 часов времени, возможности такой нет. Все льют воду, все рассказывают одно и тоже, просто стараются сделать это другими словами чем коллеги инфо цыгане коучи. Когда занимаешься практическим SEO в ежедневном формате, то ты можешь смотреть актуальные вебинары по острым проблемам, общаться в тематических чатах, но постоянно смотреть 40 часовые курсы нет ни возможности, ни необходимости. База везде более-менее подается одинаковая, ибо это канон, а нюансы выяснять приходится самому т.к. курсы запаздывают за SEO трендами, да и верить "на слово", как этого требует тот же Маркин, ошибочно.

Есть парочка способов для отбора пристойных курсов:
  1. Прежде чем изучать курс найти SEO студию автора курса(у всех распиаренных авторов они есть), идем в раздел кейсы и смотрим что именно они продвигают(насколько конкурентные тематики) и динамику этих сайтов(например по видимости в Мегаиндекс). Если студия работает с серьезными сайтами с положительной динамикой, то возможно стоит изучить курс флагманского оптимизатора данной студии.
  2. Изучать не весь курс, а предварительно открывать точечно различные фрагменты, например кластеризацию, формирование мета-тегов, ПФ и смотреть насколько компетентно, быстро и аргументировано человек объясняет простые темы.
 
Ну так и сам Маркин вынужден был в декабре признать на открытом вебинаре, что спам в зоне тега <а> больше не работает, при этом мои тесты показывали, что он и раньше не работал.
Писал об этом и своем взгляде на оценку ПС активных зон страницы ещё в феврале: ссылка
Блин, только просмотрел курс весь. Прониксяэтой зоной тега <a> уже начал прорабатывать прототип сайта учитывая эту фишку.
А оказывается оно нихрена не работает. Спасибо тебе мил человек за ответы твои в этой переписке (с удовольствием прочитал бы другие твои переписки), кладезь полезняшек, и провидению благодаря которому я хз как вдругсюда попал на эту переписку.
Короче всё сводится к тому что нету больше этих секретных фишек аля зона тега а или бэ а надо просто делать сайт максимально отвечающий запросу пользователя?
 
Блин, только просмотрел курс весь. Прониксяэтой зоной тега <a> уже начал прорабатывать прототип сайта учитывая эту фишку.
А оказывается оно нихрена не работает. Спасибо тебе мил человек за ответы твои в этой переписке (с удовольствием прочитал бы другие твои переписки), кладезь полезняшек, и провидению благодаря которому я хз как вдругсюда попал на эту переписку.
Короче всё сводится к тому что нету больше этих секретных фишек аля зона тега а или бэ а надо просто делать сайт максимально отвечающий запросу пользователя?
Собственно так в прошлом году и было, а то что Маркин утверждал о работоспособности сильного переспама в теге <a> - миф, не подтвержденный на значимой выборке. И до Маркина в сети всплывали сайты с диким переспамом, болтались месяц-другой, затем улетали, любой старожила специализированных SEO форумов видел десятки, если не сотни подобных сайтов.
Хочу отметить, что во всех проектах, которые вел Маркин в рамках курсов за последние 3 года, никакого жесткого переспама в рамках документа не было. Он всегда держал уровень переспама по основным словам из главного запроса на уровне 1,5-2,5*среднее по ТОП-у, что не является опасным для большинства страниц.
Почему это не опасно?
Яндекс не может наказывать сайты за незначительные отклонения по нескольким словам в рамках страницы, даже если это слова из запроса, в противном случае он пессимизирует миллионы топовых сайтов т.к. отклонение от среднего значения - это нормально.
В чем же была фишка тега <a>?
Нет, не в том что можно было в нем дико спамить. Есть концепция, согласно которой т.к. классическая плитка тегов это список в котором элементы списка содержат тег <a>, а каждый элемент списка бьёт пассаж, то употребление в 10 тегах подряд значимого слова из основного запроса не приведет к проблемам, если не превышена плотность по этому слову в рамках страницы в допустимых границах от среднего по ТОП-у. (граница допустимости безопасная до 2*среднее по ТОП-у).
Пример... допустим это категория Огнетушители в ИМ
Плитка тегов(условно)
<ul>
<li><a>Порошковый ОП-5 </a></li>
<li><a>Порошковый ОП-35</a></li>
<li><a>ОП-3 порошковые</a></li>
</ul>


И тут важно понимать, что попытка употребить подобное в текстовом абзаце т.е. 10 раз вхождение значимого слово в абзаце - это очень плохой триггер для ПС. В этом, пожалуй, ключевая разница, в понимании сути пассажей и того, как ПС анализирует страницу, особенно сейчас с выходом YATI.

Важно
То что жесткий переспам в зоне тега <a> недопустим, не означает, что не нужно подобные элементы реализовывать. Это действительно простой и удобный способ раскидать семантику, и даже LSI по странице. Просто нужно следить за степенью отклонения от средних значений по ТОП-у.
На ВСЕХ типах сайтов активные элементы являются важной часть, даже если выкинуть банальное меню, то получаем на вскидку(и это минимум):
Интернет магазины -> плитки тегов(ведущих на категории и подкатегории) над листингом и под листингом товаров [супер полезно!], SEO-фильтры
Сайты услуг -> плитки тегов(на доп. услуги связанный с данной услугой), калькуляторы для расчета стоимости
Инфосайты -> фильтрация статей по рубрикам, оглавление

Важно не только наличие активного элемента и его текстовая составляющая, но и то насколько активно с ним взаимодействуют люди, поэтому мы в первую очередь делаем активные элементы для того, чтобы люди ими пользовались на сайте для навигации в рамках сайта и в рамках страницы. Кстати, именно поэтому я противник концепции Маркина по борьбе с НКС за счет скрытия меню, вот прям сильно против ибо ПС тупо не будут видеть львиную долю взаимодействий на сайте.


Рекомендую ознакомиться вот с этим вебинаром, очень интересный и актуальный...


Успехов всяческих)
 
Последнее редактирование:
Собственно так в прошлом году и было, а то что Маркин утверждал о работоспособности сильного переспама в теге <a> - миф, не подтвержденный на значимой выборке. И до Маркина в сети всплывали сайты с диким переспамом, болтались месяц-другой, затем улетали, любой старожила специализированных SEO форумов видел десятки, если не сотни подобных сайтов.
Хочу отметить, что во всех проектах, которые вел Маркин в рамках курсов за последние 3 года, никакого жесткого переспама в рамках документа не было. Он всегда держал уровень переспама по основным словам из главного запроса на уровне 1,5-2,5*среднее по ТОП-у, что не является опасным для большинства страниц.
Почему это не опасно?
Яндекс не может наказывать сайты за незначительные отклонения по нескольким словам в рамках страницы, даже если это слова из запроса, в противном случае он пессимизирует миллионы топовых сайтов т.к. отклонение от среднего значения - это нормально.
В чем же была фишка тега <a>?
Нет, не в том что можно было в нем дико спамить. Есть концепция, согласно которой т.к. классическая плитка тегов это список в котором элементы списка содержат тег <a>, а каждый элемент списка бьёт пассаж, то употребление в 10 тегах подряд значимого слова из основного запроса не приведет к проблемам, если не превышена плотность по этому слову в рамках страницы в допустимых границах от среднего по ТОП-у. (граница допустимости безопасная до 2*среднее по ТОП-у).
Пример... допустим это категория Огнетушители в ИМ
Плитка тегов(условно)
<ul>
<li><a>Порошковый ОП-5 </a></li>
<li><a>Порошковый ОП-35</a></li>
<li><a>ОП-3 порошковые</a></li>
</ul>


И тут важно понимать, что попытка употребить подобное в текстовом абзаце т.е. 10 раз вхождение значимого слово в абзаце - это очень плохой триггер для ПС. В этом, пожалуй, ключевая разница, в понимании сути пассажей и того, как ПС анализирует страницу, особенно сейчас с выходом YATI.

Важно
То что жесткий переспам в зоне тега <a> недопустим, не означает, что не нужно подобные элементы реализовывать. Это действительно простой и удобный способ раскидать семантику, и даже LSI по странице. Просто нужно следить за степенью отклонения от средних значений по ТОП-у.
На ВСЕХ типах сайтов активные элементы являются важной часть, даже если выкинуть банальное меню, то получаем на вскидку(и это минимум):
Интернет магазины -> плитки тегов(ведущих на категории и подкатегории) над листингом и под листингом товаров [супер полезно!], SEO-фильтры
Сайты услуг -> плитки тегов(на доп. услуги связанный с данной услугой), калькуляторы для расчета стоимости
Инфосайты -> фильтрация статей по рубрикам, оглавление

Важно не только наличие активного элемента и его текстовая составляющая, но и то насколько активно с ним взаимодействуют люди, поэтому мы в первую очередь делаем активные элементы для того, чтобы люди ими пользовались на сайте для навигации в рамках сайта и в рамках страницы. Кстати, именно поэтому я противник концепции Маркина по борьбе с НКС за счет скрытия меню, вот прям сильно против ибо ПС тупо не будут видеть львиную долю взаимодействий на сайте.


Рекомендую ознакомиться вот с этим вебинаром, очень интересный и актуальный...


Успехов всяческих)

Вебик посмотрю обязательно благодарю.
Значит получается примерно как он плитку тегов сделать полезно даже, но надо так впихнуть чтобы людям полезно было и удобно их юзать?
По сути в инет магазинах аналог (ну почти) плитки тегов это похожие товары?
 
Значит получается примерно как он плитку тегов сделать полезно даже, но надо так впихнуть чтобы людям полезно было и удобно их юзать?
Да, ну и как вариант вписывания семантики в тело страницы тоже работает, просто следим за % вхождений по ТОП-у тем же Мегаиндексом
По сути в инет магазинах аналог (ну почти) плитки тегов это похожие товары?
Да, просто выкиньте из головы слово теги, замените его на активные элементы и все станет логично. Любой активный элемент - это отличное место для вписывания важной семантики т.к. с ней люди чаще всего взаимодействуют. Чем активнее идет взаимодействие с элементом, тем значимее для ПС текст этого активного элемента будь то меню, теги, похожие товары, кнопки, параметры SEO-фильтра, вкладки(tabs) и т.п.
 
Да, ну и как вариант вписывания семантики в тело страницы тоже работает, просто следим за % вхождений по ТОП-у тем же Мегаиндексом

Да, просто выкиньте из головы слово теги, замените его на активные элементы и все станет логично. Любой активный элемент - это отличное место для вписывания важной семантики т.к. с ней люди чаще всего взаимодействуют. Чем активнее идет взаимодействие с элементом, тем значимее для ПС текст этого активного элемента будь то меню, теги, похожие товары, кнопки, параметры SEO-фильтра, вкладки(tabs) и т.п.
вот это отлично. Дело за малым, Придумать эти элементы. И побольше и получше чему конкурентов =)
 
Блин залип на пол часа!!! )) А я люблю курсы смотреть, в основном одно и тоже, но всегда подхватишь сервис, комбо действий, новую мысль. Иногда авторы сами того не желая открывают глаза на некоторые вещи, хотя сами вообще в другом контексте о них говорят!

Сейчас спалю все SEO в нескольких тезисах)))

Общее:
1) 20% - знания, 80%-опыта! пока опыта не набьешь так и будешь вздрагивать от каждого закидона ПС, это касается и работы и обработки информации в т.ч. и в курсах.
2) SERP - это статистика! - вам нужно разгадать статистику вашего топа и подогнать страницу под нее!!!
3) Ранжируется страница! - НЕ сайт! Ваш сайт может проигрывать, страница может быть лучшей!
4) Значение имеет весь контент страницы! - оказывается этого многие не догоняют! Открой страницу нажми ctrl+u и все что ты там увидишь имеет значение от первой до последней строчки.
5) Не забивай на базу! - техничка и все остальное рутинное и не гламурное.
6) Все звери равны НО некоторые ровнее - озон, вайлдбериз, хофф, яндексМарект - и всякое такое живет по своим отдельным правилам!

Яндекс:
Поведенческие факторы
- если все плохо ты вылетишь из топа,
Текстовая релевантность - если все плохо ты в топ не попадешь,
Санкции - если все плоха - про все что выше забудь!

Google:
Вес - ссылки внутренние, внешние,
Текстовая релевантность - в последнее время начала влиять гораздо больше,
YMYL и E-A-T - важно в некоторых тематиках,
Скорость - будет все больше влиять.



Вот и все SEO!!! )
Спасибо за внимание!
 
Да, ну и как вариант вписывания семантики в тело страницы тоже работает, просто следим за % вхождений по ТОП-у тем же Мегаиндексом

Про Мегаиндекс и ПиксельПлюс понятно. А не пробовали работать с OverLead? Там тоже есть текстовый анализатор.
В частности, его рекомендует Ожгибесов, который считается гуру в сборе семантики.
Кстати. как считаете, он таки гуру?
 
Про Мегаиндекс и ПиксельПлюс понятно. А не пробовали работать с OverLead? Там тоже есть текстовый анализатор.
Текстовый анализатор много где есть, но чтобы заинтересовать такой сервис должен предложить что-то интересное, что даст такую добавочную стоимость к качеству или скорости моей работы, чтобы я отказался от бесплатного Мегаиндекса в пользу сервиса с ценой 25 руб. за 1 проверку

Оверлид?
Заходим на сайт, смотрим описание инструмента

1630781067698.png


Что видим?
Разбивка на Ключи/монограммы/биграммы/триграммы/LSI ключи и статистика по различным зонам документа в сравнении с оптимизируемой страницей

Больше выборка по типам группировки, чем в Мегаиндексе? Да! Уверены, что Вам нужно все это для анализа? Большие сомнения...
  • разбивка на приоритетную часть и остальную часть текста... по каким критериям? В описании ни одного слова.
  • отдельный анализ зоны списков. Зачем? С каких пор зона списков должна анализироваться отдельно от текстовой зоны?
ну и далее список можно долго продолжать...

Проблема подобных сервисов в том, что все разработчики пытаются либо сделать инструмент строго под свои задачи т.е. не универсальный продукт, либо пытаются хоть чем-то выделиться в сравнении с конкурентами, чтобы продать свой сервис в рынок, а для этого добавляют избыточные функции, ломая существующие.

Если человек понимает в SEO оптимизации, то ему хватит бесплатного текстового анализатора от Мегаиндекс со всем его несовершенством, если не разбирается, то хоть ДжастМеджик, хоть Оверлид, хоть приватный сервис от Артур2k, который пиарит Маркин, ничего не получится. Те кто работают в рынке знают, что на реальных проектах практически никогда не вылизывают семантическую плотность, как это показывают в сео-курсах. Идет масс-тест на наличие критические отклонений от медианных показателей. Объяснение этому банальное - погрешность всех подобных анализаторов 'по топу' настолько высока, что точечная настройка невозможна.

В частности, его рекомендует Ожгибесов, который считается гуру в сборе семантики.
Кстати. как считаете, он таки гуру?
Считается кем, им самим?)
Если человек ведет канал в котором показывает основы сбора семантики и описывает руководство по пользованию условно Кей Коллектором, причем местами неправильно описывает функционал тех или иных настроек, то это не значит, что человек 'гуру'.
Раз уже Вы говорите про него применительно к текстовому анализатору Оверлид, то можете сами оценить насколько корректна его рекомендация.

Цитата по Ожгибесову
"Никогда не используйте текстовый анализатор для сравнения со страницей своего сайта... Я рекомендую не сравнивать, а получать данные по тому, как оно на самом деле есть, а затем дооптимизировать вашу страницу до необходимых параметров"
Прув: ссылка

Это лишь один маленький пример, как 'гуру' вводят людей в заблуждение. Ему даже не приходит в голову, что он в течении 2-х минут говорит 2 прямо противоположные вещи

Всего наилучшего
 
который считается гуру в сборе семантики
Самый настоящий гуру. У Ожгибесова, ни один доклад уже не обходится без написания макросов в экселе и использования такой кучи сервисов, что голова кругом. Я представляю, если владелец бизнеса найдёт эти видео, глянет такой: «Ооооо, ну это конечно, уууууу. Я вот подводную лодку построить могу, линии электропередач спроектировать, рак вылечить — но ЭЭЭЭЭЭЭТОООООО. Тут я лучше денег дам, сам не разберусь.»

Просто недавно задался целью строительства небольшой сетки сайтов, само собой подумал про дропы. Ничего про них не знаю, помню, что Витя Карпенко занимается, ну решил на YouTube поискать, что там вообще про дропы люди говорят. И вдруг откуда ни возьмись — Ожгибесов. Я сразу конечно подумал, тема хайповая, надо трафик собрать, вот он и пилит видосы про всё на свете. Но решил посмотреть.

Так там тоже, кучу платных сервисов оплати, экселем овладей и так далее. Хотя можно было просто ссылку на expireddomains дать, но тогда не будет понятно, что ты "гуру" и ужаснувшиеся владельцы бизнесов не прибегут в мольбах избавить их от этого seo-ада)
 
Последнее редактирование:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
4K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
17
Просмотры
8K
Versalsky
Versalsky
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
4K
poludivan41k
poludivan41k
Сверху Снизу