SMM [Мария Цепляева] Большие деньги в таргете (2021)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.133
Репутация
1.839
  • 1
  • #1
Автор: Мария Цепляева
Название: Большие деньги в таргете (2021)

[Мария Цепляева] Большие деньги в таргете (2021)


Описание:

О чем этот курс?
На курсе вы освоите на профессиональном уровне настроку рекламы в Instagram и Facebook. С помощью этого вы сможете делать грамотные рекламные компании, приводить подписчиков и клиентов как для себя, так и для большого количества заказчиков.

В курсе вы на практике увидите, как по шагам создаются эффективные рекламные компании, анализируются и улучшаются. Я - практикующий специалист, мои услуги ценят клиенты и очередь на настройку формируется на 1-2 месяца вперед! Большое количество уроков посвящено тому, как откликаться на вакансии, упаковывать себя, как специалиста, не бояться клиентов и брать лучшие заказы.
Курс подходит и новичкам - тем, кто просто знаком с Instagram, и действующим специалистам.

Всем, кто хочет освоить востребованный способ заработка!


Твои результаты после курса:
- Доход от 30к в первые месяцы, а затем 50, 70 и до 200!

- Востребованный навык и четкое понимание, что нужно делать ОТ и ДО, с практическими видеоуроками

- Система из 6 шагов по поиску клиентов, которые позволят никогда не сидеть "без заказов"

- Умение продавать через Инстаграм, приводить клиентов, набирать подписчиков и делать клики меньше рубля


Почему стоит учиться именно сейчас?
Сейчас бизнесам особенно важен трафик из онлайн-сферы. Предпринимателям нужны люди, кто знает, как эффективно настраивать рекламу и приносить выручку. Поэтому таргетологи так востребованы - нанимать специалиста всегда выгодно для бизнеса.

Программа

1.Вводая часть
1.1 Приветственное видео
1.2 Поиск бесплатного клиента
1.3 Бриф

2. Прорабатываем психологические блоки
2.1 Работает над мышлением
2.2 Страхи и слив бюджета

3. Изучаем основы таргетированной рекламы
3.1 Что такое таргет и его особенности
3.2 Механизм работы таргетированной рекламы
3.3 Элементы рекламной компании
3.4 Как выбрать нишу для рекламы

4. Осваиваем технические настройки рекламы на Facebook
4.1 Правила для рекламы и блокировки
4.2 Основные инструменты в работе с рекламой на Facebook
4.3 Подключение Инстаграм к Фейсбук
4.4 Настройка рекламного кабинета и бизнес-страницы
4.5 Обзов вкладок в кабинете. Автоматические правила
4.6 Создание Бизнес-менеджера
4.7 Биллинг
4.8 Бюджеты
4.9 Осваиваем библиотеку рекламы

5. Изучаем правила и боремся с блокировками
5.1 Правила рекламы на Facebook
5.2 Уроки по блокировки
5.3 Блокировки.Продолжение. Скринкасты

6. Исследуем целевую аудиторию
6.1 Основы работы с целевой аудиторией
6.2 Работа с отзовиками
6.3 Работы с google формами
6.4 Анализ профилей
6.5 Аватары клиентов
6.6 Холодная, теплая, горячая аудитория
6.7 Майнл-карта по маникюрному салону
6.8 Майнд-карта по блону

7. Аудитории и интересы
7.1 Общий урок по аудиториям
7.2 Пользовательские аудитории и look-a-like
7.3 Фишки в работе с аудиториями
7.4 Пересечение аудиторий
7.5 Как перейти от майнд-карты
7.6 Как исключить своих подписчиков в показе рекламного объявления

8. Создаём и улучшаем посадочную страницу для рекламы
8.1 Общий урок-виды посадочных страниц
8.2 Инстаграм
8.3 Сайты
8.4 Квизы
8.5 Как рекламировать телеграм каналы

9. SMM и маркетинг
9.1 Основные элементы профиля и статистика
9.2 Контент
9.3 Визуал в профиле
9.4 Сториз
9.5 Способы привлечения аудитории
9.6 Контент и маркетинг в Тикток

10. Разрабатываем стратегию рекламной кампании
10.1 Офферы
10.2 УТП-уникальное торговое предложение
10.3 Как создать линд-магнит
10.4 Как продвигать личные блоги
10.5 Как продвигать коммерческие аккаунты

11. Пишем продающие тексты и заголовки
11.1 Написание продающих текстов
11.2 Заголовки
11.3 Триггеры

12. Создаём рекламные креативы и учимся дизайну
12.1 Основы создания креативов для рекламы
12.2 Типы рекламных макетов
12.3 Разбор баннеров
12.4 Ошибки в креативах
12.5 Как работать с фотостоками
12.6 Как работать с Canva
12.7 Обхор приложения Crello
12.8 Как работать с supa
12.9 Делаем видео в приложении VN
12.10 Работаем в приложении Базарт

13. Уроки по созданию креативов в Figma
13.1 Введение
13.2 Регистрируемся, скачиваем и создаем
13.3 Разбираемся с меню и инструментами
13.4 Пен+маска
13.5 Топ-3 плагинов для создания креативов
13.6 Советы по дизайну и полезные ресурсы
13.7 Разбор креатива

14. Запускаем рекламу
14.1 Запуск рекламы: общий обзор клиента
14.2 Цели рекламных компаний
14.3 Плейсменты
14.4 Запускаем рекламу: кампании, группы объявлений, объявления
14.5 Сплит-тест

15. Конверсия. Пиксель. Utm-метки
15.1 Установка Пикселя
15.2 Запуска РК с целью конверсия
15.3 UTM-метки и установка Яндекс Метрики

16. Анализ и масштабирование рекламной кампании
16.1 Оптимизация
16.2 Как снизить цену клика
16.3 Аналитика и показатели в рекламной компании
16.4 Отчетность по рекламной компании
16.5 Масштабирование и большие бюджеты
16.6 Что делаем после тестов
16.7 Конкуренция объявлений.

17. Упаковываем кейс
17.1 Кейсы
17.2 Как создать кейс на teletype.in

18. Строим личный бренд таргетолога. Учимся продавать на высокие чеки.
18.1 Контент в экпертном стиле.
18.2 Воронка продаж таргетолога
18.3 Где искать клиентов
18.4 Как откликаться на вакансии


19.Настраиваем рекламу в VK
1. Парсинг
2. Основы работы с таргетом в ВК
3. Креативы Вконтакте
4. Аудитория Вконтакте
5. Парсинг аудитории Вконтакте
6. Посадочные страницы ВК

Дополнительно
Таргет в ТИКТОК
1. Как зайти в кабинет
2. Кому стоит идти в таргет ТикТок и каких брать клиентов
3. Как настроить кампании
4. Креативы

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Хороший курс для новичков! Маша рассказывает, как с пулемета строчит. Приходится возвращаться, переслушивать. Но в целом - огонь! Все по делу и без воды. Спасибо Шервуд. Спасибо Маша!
 

Рекламные кОмпании.... пожалуй, курс можно пропустить
 
Рекламные кОмпании.... пожалуй, курс можно пропустить
Если не знаешь кто это, то лучше оставить свое мнение при себе. Автор проверенный, рекомендую )
 
Если не знаешь кто это, то лучше оставить свое мнение при себе. Автор проверенный, рекомендую )
ну ты просто представь, что в рекламе Газпрома было бы написано: "Газпром - нацианальное дастояние". Поэтому немного не укладывается в голове, когда такое вижу. Ну да ладно, с русским языком разберемся, а из курса нас все-таки продажи интересуют, глянем, раз уж рекомендуешь))
 
ну ты просто представь, что в рекламе Газпрома было бы написано: "Газпром - нацианальное дастояние". Поэтому немного не укладывается в голове, когда такое вижу. Ну да ладно, с русским языком разберемся, а из курса нас все-таки продажи интересуют, глянем, раз уж рекомендуешь))
никогда и нигде, кроме как в русскоязычной части интернета так не придираются к ошибкам.
Да, это реально ошибка, но об уровне знаний в области это не говорит НИЧЕГО. Здесь же не курс русского языка и грамматики продается
 
никогда и нигде, кроме как в русскоязычной части интернета так не придираются к ошибкам.
Да, это реально ошибка, но об уровне знаний в области это не говорит НИЧЕГО. Здесь же не курс русского языка и грамматики продается
а это не грамматическая ошибка, у специалиста должно быть понимание, что такое кОмпания (pepsi, газпром, new balance) и кАмпания (газпром провел кампанию в поддержку уссурийский тигров)
 
а это не грамматическая ошибка, у специалиста должно быть понимание, что такое кОмпания (pepsi, газпром, new balance) и кАмпания (газпром провел кампанию в поддержку уссурийский тигров)
а я разве сделала акцент на грамматические ошибки?
и, ещё, мы с вами не знаем 100% точно ли это не грамматическая ошибка из-за замыленности глаза, а не из-за незнания понятий.
и мой спич всё же о том, что только в русской части интернета смотрят на такие вещи задвигая порой заслуги человека.
 
курс очень хороший, рекомендую
 
12 раздел не полный..
 
ну ты просто представь, что в рекламе Газпрома было бы написано: "Газпром - нацианальное дастояние". Поэтому немного не укладывается в голове, когда такое вижу. Ну да ладно, с русским языком разберемся, а из курса нас все-таки продажи интересуют, глянем, раз уж рекомендуешь))

Опечатка - что такое? ? Тем более, она не сама пишет эти тексты 100%. Да и какая разница насколько хорош человек в русском языке, если он круто шарит в рекламе? Мы же сюда за этим пришли, а не за грамматикой) а Маша очень шарит, я тоже её рекомендую! Правда, без обратной связи, которая есть на платном курсе, не то будет. Там ??? обратная связь и кураторы, не просто для галочки, как обычно бывает
 
а я разве сделала акцент на грамматические ошибки?
и, ещё, мы с вами не знаем 100% точно ли это не грамматическая ошибка из-за замыленности глаза, а не из-за незнания понятий.
и мой спич всё же о том, что только в русской части интернета смотрят на такие вещи задвигая порой заслуги человека.
Видимо, в русскоязычной части интернета больше всего грамотных людей ))))
 
ХЗ, что она за таргетолог, но только в блоке "О чём курс", в глаза бросается куча ошибок (стилистика + пунктуация)! Как будто на отцепись писала.
 
Видимо, в русскоязычной части интернета больше всего грамотных людей ))))
это не связано с грамотностью, это про занудство и перфекционизм излишний = синдром отличника
 
ХЗ, что она за таргетолог, но только в блоке "О чём курс", в глаза бросается куча ошибок (стилистика + пунктуация)! Как будто на отцепись писала.
да вряд ли она писала. А вот куда смотрел корректор, это огромный вопрос.
 
В первую очередь, куда она сама смотрела?

С одной стороны, занудство, придирки к мелочам и пр. С другой, грамотность текстов - это даже не основы, а азбука копирайтинга. Можно сказать, что буква А - это писать грамотно. Конечно, все мы люди и ошибаемся. Какие-то мелкие ошибки могут встречаться. Однако когда взгляд только в разделе "О чём курс" спотыкается в паре абзацев аж 5 раз (!), это уже заставляет задуматься о квалификации автора.

 
А это весь курс?
што то я посмотрела, но так и не поняла как пользоваться кабинетом фейсбук
 
А это весь курс?
што то я посмотрела, но так и не поняла как пользоваться кабинетом фейсбук
А где в программе было написано, что тебя научат работе с кабинетом?
 
Курс хорош для тех, кто вообще никогда не сталкивался с работой таргетолога. Много полезной инфы, но есть временами и вода, т.е. банальная инфа. Но идеальных курсов не бывает, как говорится. Однозначно советую присмотреться.
P.S. Курс не полный, некоторые уроки к сожалению отсутствуют.
P.S.S. Прикрепленные файлы к урокам по большей части так же отсутствуют, а где то и вовсе дублируются по разным папкам, где о них даже речь не шла.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
16K
selfprojects999
selfprojects999
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
4K
dissconnect11
dissconnect11
Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
1K
uther200x
Сверху Снизу